Персоналии

Список персонажей, который так или иначе будет упомянут в блоге.

1. Анерион
Человек-чернокнижник с игрового мира Вечная песня (Eversong-EU). На момент написания данного текста 90 уровня. Волею судеб - глава гильдии "Орден Вечной Песни". Единственный мой мейн раз и навсегда. У меня бывали периоды активного увлечения другими классами, но позицию мейна ни один из них не пошатнул.
Чисто теоретически у него даже есть квента. Но то место, где она была написана, кануло в Лету, а переписывать сейчас у меня пока желания нет. Может быть, когда-нибудь... Ну вы поняли.

Имя: Валеира
Раса: эльф крови
Класс: авантюрист/ассасин
Пол: женский
Место обитания: Луносвет
Родилась: Леса Вечной Песни, незадолго до нашествия Плети
Мировоззрение: хаотично-нейтральное (CN)

Биография:
Её зовут Валеира. По крайней мере, всю жизнь её называют именно так. Почему её так назвали, стоит спросить у её родителей, но для этого придется потревожить леди Сильвану и ее подданных, поскольку родители её остались лежать на тропе Мертвых, когда король Лордерона Артас Менетил удостоил своим визитом Солнечный колодец. После тех печальных событий Валеира попала в сиротский приют, где и прошло её детство.
Жизнь юной сироты-кель`дорейки была не слишком радужна. Взрослые были охвачены жаждой мести и стремлением обрести новый источник силы взамен оскверненного Солнечного колодца, потому детям приходилось очень быстро взрослеть, чтобы выжить. Валеира от рождения была чрезвычайно ловкой и быстрой эльфийкой. Среди приятелей по приюту за ней прочно закрепилось прозвище «Лесная тень» за ее способность бесшумно передвигаться и умение прятаться в тенях. Нетрудно догадаться, что при наличии таких врожденных «талантов» Валеира стала промышлять мелкими кражами. Надо сказать, что угрызений совести по этому поводу она никогда не испытывала. В её жизни всегда было только одно правило: «Или ты, или тебя». Со временем «успехи» на этом поприще вскружили ей голову. Как многих ее сородичей губила жажда магии, её губила жажда адреналина. Кражи перестали для нее быть необходимостью, зачастую она возвращалась из вылазок с пустыми руками, но стремление пощекотать себе нервы толкало ее на риск все чаще и чаще. И однажды она замахнулась на то, что оказалось ей не по зубам. Она давно присматривалась к гильдии разбойников Луносвета. Ее не оставляло самоубийственное желание проникнуть в их логово и чем-нибудь поживиться. Но тягаться с опытными разбойниками ей было пока еще не по зубам, и она была поймана. На этом месте и могла бы закончиться эта история, но, восхитившись ее способностью прятаться в тенях и бесшумно передвигаться, совет мастеров гильдии принял решение обучить ее искусству Танца теней. Это стало первым переломным моментом в жизни Валеиры. Тем же вечером она навсегда оставила сиротский приют.
Далее последовали годы обучения у мастеров. Как оказалось, врожденных талантов недостаточно, чтобы стать хорошим разбойником. Помимо быстрой реакции и твердой руки нужно знать еще множество вещей, о которых Валеира и не подозревала. Ее обучали физиологии существ и умению находить слабые места и нервные узлы, приготовлению ядов и даже пошиву кожаной брони. Когда встал вопрос, какому стилю боя обучать адептку, у наставников не было сомнений, что для нее подходит только путь скрытности. Мечи и топоры были слишком тяжелы для хрупкой эльфийки и являлись лишь балластом. Надо сказать, что Валеиру всегда привлекал именно такой стиль боя, поскольку она категорически не приветствует открытые схватки, искренне полагая, что любую ситуацию можно решить переговорами ну или, на худой конец, отравленным кинжалом.
Своего рода выпускным экзаменом для Валеиры стало первое персональное задание. Ей поручили сопровождать группу отрекшихся, проникнувших в Крепость темного клыка и, заодно, вынести оттуда некоторые искомые материалы. Это задание стало вторым переломным моментом в жизни Валеиры. Во-первых, потому, что ее настигло глубокое разочарование в гильдии воров Луносвета. Казавшиеся независимыми мастера теряли свою напыщенность и готовы были бросаться выполнять каждое поручение, поступающее от главы клана Изувеченной длани. Во-вторых, потому, что раз и навсегда для себя решила, что работать она хочет в одиночку. Впрочем, были и плюсы, это задание было щедро вознаграждено. По указанию Гордула (главы той самой Изувеченной длани) оргриммарские кузнецы выковали для нее кинжал из истинного серебра.
Долгое время после этого Валеира просто скиталась по миру, выполняя небольшие поручения и наслаждаясь свободой и независимостью. Периодически она возвращалась в Леса Вечной песни, чтобы отдохнуть и набраться сил перед очередным путешествием и заодно запастись ядами в гильдии воров, с которой она, как ни странно, сохранила приятельские отношения. В одно из таких возвращений и произошел третий переломный момент в ее жизни. Как-то раз, прогуливаясь вечером по лесам своей родины, она наткнулась на костер, у которого сидела одинокая фигура человека. Уверенная в своих силах Валеира решила проучить дерзкого хуманса, осмелившегося в одиночку бродить по территории эльфов крови. Но бой не состоялся. Подробности той встречи заслуживают отдельного описания, и я не буду здесь их затрагивать. Нужно лишь сказать, что этот человек посоветовал Валеире найти орочью воительницу Зару и передать от него привет. После чего человек стремительно скрылся, оставив юной разбойнице множество вопросов. Впрочем, просьбу человека она выполнила – и не пожалела. Зара наотрез отказалась отвечать на вопросы о таинственном человеке, но решила взять Валеиру к себе в обучение, приставив к ней своего оруженосца, от которого, к слову сказать, разбойница скрылась уже спустя три часа. В конце концов, по всей видимости, устав от игры в кошки-мышки, Зара настоятельно посоветовала Валеире подать прошение о приеме в орден Хранителей легенд, в котором и состоит воительница.
Советом ордена прошение Валеиры было одобрено, и она примерила гербовую накидку Хранителей легенд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий