воскресенье, 9 декабря 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 15

Самое любимое подземелье / рейд WotLK

Полсрока позади, не могу сказать, что достижение поставленных мною целей маячит на горизонте, но тем не менее, первый шаг сделан.

Итак, что можно сказать про подземелья и рейды ВотЛКа. Тут, пожалуй будет определиться еще сложнее, чем с предыдущими двумя аналогичными вопросами. Там я толком не рейдил, а здесь успел "нарейдиться" до осточертения. Пожалуй, мне проще было бы ответить на вопрос о самом НЕ любимом рейде/подземелье. Но не это суть вопроса.

Самое любимое подземелье:

Тут я все же остановлю свой выбор на Цитадели Ледяной Короны (имеется в виду трио Кузня, Яма и Залы).

На мой вкус - это были достаточно интересные подземелья. Гораздо интереснее всех других подземелий этого дополнения. Связанные единым сюжетом и квестовой линией они оставили после себя крайне приятное впечатление. Кроме того их прохождение не занимало много времени, но при этом было достаточно сложным (вспомнить только вайпы на треше в Залах и тысячи доведенных до истерики танков).

Самый любимый рейд:

А вот тут даже сомневаться не придется. Ответ однозначный: Наксрамас.

Мой первый рейд в ВоВ. Еженедельные гильдейские забеги в две 10ки и по выходным в 25ке (ИЧСХ чистили 25ку без особых проблем, пока гильдии не настал первый распад). Даже не могу сказать, чем именно он меня так привлекает. Но вспоминаю я о нем до сих пор с некоторой ностальгией и теплотой. И с удовольствием хожу туда при каждой возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий