суббота, 1 декабря 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 07

Самая любимая часть лора

Чуть не забыл про сегодняшний пост. День выдался насыщенным. Справедливости ради надо признать, что с лором-то я как раз не сильно глубоко знаком, скорее поверхностно. Мое любимое его изложение лежит тут. На самом деле крайне рекомендуется к прочтению: все просто, понятно, доступно и весело.

В целом же, пожалуй, моя любимая часть лора - это история Иллидана Стормрейджа, лишний раз доказывающая, что благими намерениями выстлана дорога в варп Предатели.

...Мальфурион видел воочию исход боя на небесах. Он успел прыгнуть в траншею и уйти в тылы прежде, чем демоны завладели полем боя.
— Свет! Свет! Они ползут на свет! Колодец надо закрыть, иначе всем крышка! — шептал молодой ученый Ценарию и Тиранде. — Нам надо любой ценой прорваться во дворец Азшары и ликвидировать сам портал! Кстати, а где Иллидан? Он ведь только что был здесь!
Иллидан пробирался через развалины эльфийской столицы, разговаривая сам с собой:
— Колодец? Нет! Я не могу. Мы умрем без колодца! Мы превратимся в прах! Они отняли у нас Тиранду, но мы не дадим им отнять у нас нашу прелесть! Злые эльфы хотят уничтожить магию, но мы их остановим. Да-да, остановим!
Эльф поднял голову и увидел впереди изящные очертания дворца Азшары. Светились все окна — над открытием колодезного портала трудились десятки колдунов. Магическое зарево видел и Мальфурион.
— Я не сторож брату своему, но думаю, он рванул к колодцу, — сказал он. — Как удачно — нам почти по пути! Совершенно не понимаю, почему бы трем благородным донам не навестить Азшару?


Комментариев нет:

Отправить комментарий