среда, 19 декабря 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 25

С кем Вы играете?

Играю я с друзьями (точка, конец поста). =D
А если серьезно, то тут, пожалуй, стоит рассказать о моих гильдиях.

Вообще за все время игры в ВоВ я успел побывать всего в четырех гильдиях. При этом мой мейн сменил всего одну гильдию. Но обо всем по порядку.

Самая первая моя гильдия - Рыцари Азерота. Следов ее на Вечной песне уже не осталось, судя по оружейке. В нее я вступил почти сразу после перехода на офф и пробыл в ней месяца три. Гильдия была казуальной в квадрате, но тем не менее оттуда у меня осталось несколько друзей, с которыми я общаюсь до сих пор.

Когда я поднял 80 уровень (левелкап на тот момент), друг, позвавший меня на офф, позвал меня перейти в его гильдию - Орден Вечной Песни. Собственно с тех пор (весна 2009 года) я играю там. Была пара игровых моментов, когда я просто ливал из гильдии из-за конфликтов, но всякий раз возвращался. В этой гильдии я прошел путь от сине-зеленого новичка до главы гильдии. За эти три с половиной года произошло очень многое. Почти полностью сменился состав (причем не один раз). Гильдия пережила три распада, когда я был почти уверен, что она уже не восстановится. Но всякий раз нам удавалось "ожить". И это хорошо.

В какой-то период времени в моей гильдии появилась замечательная девушка с ником Стерва и ролевым именем леди Анна Гриндейл.
Сейчас от нее осталась лишь маленькая заметка на одном ролевом сайте и куча светлых воспоминаний. Этот человек открыл для меня РП в мире военного ремесла. Познакомил с ролевой тусовкой Вечной песни, в которой я, впрочем, не задержался в связи с её уходом из игры. Спустя некоторое время после ухода она ненадолго вернулась в игру. Правда уже в роли орчихи-воина Зары на сервере Дракономор. Учитывая что я на тот момент очень соскучился по общению с ней, я решил создать на Дракономоре персонажа, чтобы иметь возможность общаться. Как-то незаметно для меня получилось, что игра в слакмод режиме (я только квесты поделать) вылилась в полноценного самостоятельного персонажа там. В процессе прокачки леди Анна, а точнее уже Зара убедила меня вступить в её гильдию там. И я не пожалел.
Хранители Легенд (та самая гильдия) это нечто совершенно невероятное, как с точки зрения качественного состава, так и с точки зрения того, как это смотрится. Правда. К сожалению, я не могу уделять достаточно внимания игре Валеирой (разбойница-бладэльфийка с Дракономора), так что всякий раз с сожалением отмечаю, что все самое интересное в Хранителях проходит мимо меня, но и мейна бросать я не буду. Так что иногда захожу, пообщаюсь в чате с замечательными людьми, если повезет - попаду на какое-нибудь ролевое событие... Отдыхаю там душой, так сказать. И немного о грустном. Спустя некоторое время леди Анна/Зара вновь покинула Мир Военного Ремесла, на сей раз - навсегда. И это печально.
Upd. А еще, как мне тут верно намекнули, я забыл уточнить, что помимо просто Хранителей легенд, существуют еще и Хранители Легенд Альянса. Собственно, это вполне самостоятельная гильдия, позиционирующая себя, впрочем, как синее крыло Хранителей Легенд. Там у меня живет мой второй чернокнижник - Аргенталь. Впрочем, время ему уделять получается не больше, чем Валеире, а жаль.

Ну и последняя гильдия, о которой стоит упомянуть, - это гильдия Короткое замыкание. Там я состоял около года. В нее вступил мой прист-ордынец, когда качался. Впрочем в жизни КЗ я почти не участвовал, а вскоре и прист ее покинул, внезапно став ночным эльфом.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Отнюдь) Я просто их не разделяю) Для меня это две стороны одной медали. Спросить, кто из них мне больше нравится - это все равно что спросить, кого я люблю больше: Шэндис или Назум ;)
      Но раз замечание сделала - сейчас поправлю)

      Удалить