пятница, 14 декабря 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 20

Как Вы выбрали ник для мейна?

Ну для начала надо уточнить, что мейн у меня - это человек-чернокнижник Анерион с сервера Вечная песня.
Ник мейну выбирался очень просто - был взят мой ник, с которым я к тому времени "жил" уже несколько лет. Аська, форумы, @Дневники, чаты - везде я был, есть и буду Анерионом. От него уже пошли производные (Ан, Аник, Анер, Анериоша) и откликаюсь на него я как на имя.

История же его такова: энное количество лет назад я активно увлекался общением в околоролевой тусовке Толкиенистов, а там без квенты почти никуда. Я перепробовал несколько вариантов имени и в конечном счете решил не изобретать велосипед, а остановиться на уже существующем в книгах Профессора имени - Анарион. Но примерно в то же время я зарегистрировался на сайте Talkien.Ru, где был один из самых любимых мною чатов, за всю историю сидения в интернетах. Так вот, там нельзя было регистрировать ники, которые были именами из книг Толкиена, и мне пришлось слегка видоизменить его. Так и получился Анерион.

Комментариев нет:

Отправить комментарий