вторник, 4 декабря 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 10

Самый любимый маунт

10 день флешмоба. Треть позади, что не может не радовать.
И снова тема, на которую мне будет трудно что-то сильно много расписать, ибо по натуре своей я не являюсь коллекционером маунтов/петов. Мне это не особо интересно, по правде говоря. Тем не менее есть два маунта, которые мне так или иначе дороги и на которых я обычно езжу.
В первую очередь это, конечно, облик Таресгосы (Гнев дракона). Мало того, что получение легендарки было не совсем рядовым событием в моей внутриигровой жизни, так и еще сама Таресгоса вызывает у меня исключительно теплые чувства и эмоции. В общем все время с получения посоха и до 90 уровня я летал исключительно в облике синего дракона.

Второй маунт, который мне симпатичен - это птичка с Рагнароса на 85 уровень. Моей гильдии она упала с первого убийства Рагнароса в нормале и я уволок её по роллу. Какой я коварный.

3 комментария:

  1. везунчик) если бы падал со 100%ой вероятностью, я бы и то его последняя утащила

    ОтветитьУдалить
  2. и выключи проверку на бота пожалуйста, задолбалась символы страшные вводить)

    ОтветитьУдалить