воскресенье, 2 декабря 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 08

ПвЕ / ПвП / РП?

Ответ прост - по настроению.
Но преимущественно, конечно, ПвЕ. В ПвП я никаких успехов так и не достиг. Мой рейтинг в 1к просто смешон. Периоды увлечения ПвП со мной случались дважды (третий на подходе). Первый раз - во времена ИК в ВотЛК. Тогда мы крабили в двойке с разбойницей Куритцо и в тройке с ним же и холипалом Кинзи. Звезд с неба я не хватал, но удовольствие от аренки получал.
Второй период увлечения пришелся на прокачку Валеиры - разбойницы. Тогда я активно ходил по БГ и даже немного покрабил на арене в паре с чернокнижником Черношаррсом. Рейтинг - те же 1к. Но удовольствия - море.
Третий период на подходе в связи с тем, что я почти докачал своего второго чернокнижника - Аргенталя и, думаю. он станет ПвП, а не ПвЕ ориентированным персонажем.
Что же касается РП, то оно, боюсь, для меня закончилось. Человек, который открыл для меня РП в мире военного ремесла - леди Анна Гриндейл (Зара), более не играет в ВоВ. А без нее все не то и все не так. Увы. Так что осталось только "отыгрывание" персонажа в чате. Но с полноценным РП завязал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий