воскресенье, 23 декабря 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 29

Опишите что-нибудь, над чем Вам
пришлось серьезно потрудиться

Предпоследний день флешмоба и довольно-таки непростая тема. В первую очередь надо напомнить, что варлок я казуальный, так что все то, что заставляет по-настоящему серьезно трудиться не доставляет мне ровным счетом никакого удовольствия. Разве что на принцип пойду и доделаю. Так что в большинстве своем такие вещи в ВоВ меня обошли стороной. Я не буду в качестве ответа на этот вопрос писать о Химероне или Алисразор, которых мы до посинения, нервного тика и симптомов психоза затраивали с Лучи, я не считаю, что там потрудиться пришлось лично мне.
Хотя один трудозатратный момент у меня в игре был. И я даже получил от него удовольствие. Это достижение, над которым я работал полтора года.
Я уже писал про него в посте про достижение и напишу еще раз. Собственно решил я его сделать по двум причинам: 1. Название, 2. Маунт и навык полета 310%. Причем именно в таком приоритете, как ни странно. Мне очень нравятся ассоциации, которые вызывает у меня эта фраза. Как будто путник спустя много лет вернулся домой, сел у камина, вздохнул и произнес "Это было долгое и странное путешествие...". Романтично как-то даже.
Полтора года я на него потратил из-за того, что пришел в игру в декабре из-за чего и пропустил Зимний покров, Безумие любви и Лунный фестиваль. Точнее не пропустил, а просто не смог выполнить некоторые важные достижения. Вот как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий