вторник, 18 декабря 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 24

Самое любимое подземелье / рейд катаклизма

Я слакер, да) Пропускаю дни, но я все наверстаю.

 Самое любимое подземелье катаклизма: 

Надо сказать, что к подземельям катаклизма у меня двоякое отношение ко всем. С одной стороны мне очень нравилась тенденция на усложнение героиков, когда всем пришлось вспомнить, что такое контроль. Я даже долгое время ходил с аддоном robbossmods, который по команде !boss в групповом чате выдавал человеку в пм тактику на босса и это, сцуко, не только работало но и пригождалось. Потом вышли ремейки ЗА и ЗГ, которые были просто зубодробительными по требовательности к соблюдению тактики (зубодробительными с точки зрения значительной доли игроков, которых я встречал в рандомах). Собственно, именно ЗА и ЗГ "остановили" моего ДК - танчить их он не смог, в дд играть им мне было неинтересно, так он и остался на 85 уровне в героической синьке сидеть. Впрочем, есть мнение, что сейчас БДК очень даже ок (внезапно), так что для него еще не все потеряно.

Впрочем я ушел от темы. Если выбирать любимое подземелье дополнения Катаклизм, то пожалуй это будет Источник вечности. И исключительно за описываемую сюжетную линию и встречу с молодым Иллиданом.

Самый любимый рейд катаклизма:

Ну я долго выбирал между Огненными Просторами и Душой дракона. И выбрал Душу Дракона. Потому как на ОП смотреть все еще не могу: тошнит. Я уже писал раньше, что освоение ОП у нас шло тяжело и не очень радостно, а в ДД мой статик пришел уже несколько приодетым и худо-бедно сыгранным, так что от него я получил все же больше удовольствия, чем от ОП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий