пятница, 7 декабря 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 13

Самое любимое подземелье / рейд БК

Сегодня еще короче чем обычно будет. Во-первых потому, что насчет любимого рейда/инста БК у меня нет сомнений. А во-вторых потому, что я уже клюю клавиатуру носом. Причем в этот самый момент мы пуллим Элегона. Очень мне это напоминает времена, когда я успевал поспать во время боя на спине Смертокрыла. ^^

Самое любимое подземелье БК:
Терраса Магистров
Там я провел огромное количество времени всеми персонажами. Выбивал Сферу Син`Дорай, белую курицу, птенца феникса и просто фармил репу. Но оно до сих пор мне не надоело.

Самый любимый рейд БК:

Черный Храм
Иллидан, чего скрывать, мой любимый герой из WC3, так что и место, где можно его встретить (хоть и в качестве врага) - мое любимое место.


Комментариев нет:

Отправить комментарий