четверг, 6 декабря 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 12

Ваши ачивки (выберите одного персонажа)

Персонажа я выберу, конечно, одного. Но, поскольку достижения теперь общие, скажу вроде как за всех сразу.
Я никогда не был ачивхантером. Если выбирать между "пройти быстро" и "пройти медленно, но с ачивой" - я выберу первое. И не потому, что мне лень делать. Просто достижения должны делаться легко и непринужденно, а не быть трехчасовым камнем преткновения на пути к окончанию рейда/подземелья и т.п.
Тем не менее 13к достижений как-то нафармилось...

Сначала пойдем по великим подвигам.
Наиболее значимые для меня это, конечно, легендарки:
Гнев дракона.

Клыки отца и нафармленные за два месяца Аззинотки (прокнуло, да -).

Еще есть ачива, которую я целенаправленно делал просто ради... не знаю ради чего. Просто делал. -)
Сделать ее уж невозможно - навыки владения оружием из игры выпилили, а жаль.

Еще есть достижение-заскок. Его я делаю всем своим персонажам 70+. И покупаю звание. Да, я странный! =D Но очень уж мне нравится эта фракция! -)

Ну и напоследок не могу не отметить достижение, для получения которого мне пришлось всерьез потрудиться и потратить больше года на его получение. Целью было моральное удовлетворение, дракон и навык полетов 310% (тогда его нельзя было купить - только получить быстрого маунта).

Комментариев нет:

Отправить комментарий