четверг, 29 ноября 2012 г.

Как казуальный варлок тикет близзардам писал

Началась эта история вчера утром. Когда мне написала моя давняя подруга и огорошила (в приятном смысле) новостью, что хочет вернуться на время в Азерот, а посему просит, чтобы я прислал ей Свиток воскрешения. Я, конечно, не смог ей отказать. Приглашение было выслано, а сайт радостно сообщил нам:

Ваше приглашение зарегистрировано.
Приглашения рассылаются в конце дня, когда мы проверим, что все сведения были указаны правильно*.
*Если вы указали электронный адрес, который не является названием учетной записи Battle.net, или некорректно ввели имя персонажа, то мы не сможем отправить ваше приглашение.
Ваш друг скоро получит ваше приглашение. Когда он прикрепит к своей записи 30 дней игрового времени (или более), вы сможете получить для одного из своих персонажей эксклюзивное ездовое животное.

Казалось бы, на этом все и закончилось, но не тут-то было.

Сегодня утром подруга написала мне, что приглашение вернуться в Азерот ей так и не пришло. Я решил повторить отправку запроса, но не тут-то было. Вот что я увидел:

Я был немного удивлен, ибо я знаю, что свитки можно отправлять раз в сутки с сайта и раз в сутки из игры. Я попробовал отправить свиток еще несколько раз, меняя персонажа от чьего имени направляется приглашение, но всякий раз выскакивала ошибка. И я решил обратиться в тех поддержку, написав запрос. Тут-то и началось веселье.
Мне открылась стандартная форма подачи запроса:

Сперва я решил выбрать категорию из предлагаемого списка, чтобы работать с моим обращением было проще. Это давало мне надежду на оперативное рассмотрение. Однако нужной мне категории я не нашел.

Отчасти под нужную мне тематику подпадал раздел про помощь в использовании услуги, но и там не было желаемых тем.

Ну не беда, подумал я, вернулся назад и решил описать проблему самостоятельно. Сайт немного подумал, после того как я ввел текст проблемы, наткнулся на знакомые слова "Свиток воскрешения" и радостно выдал мне кучу ссылок со словами "А может ну его нафиг, этот твой тикет, бро?". Я исследовал их все, но ситуации с моей проблемой не нашел.

Посему я жамкнул кнопку "Перейти к подаче запроса" ииии... И тут у меня случился первый приступ непонимания: после нажатия этой кнопки у меня появилось два поля, которые я заполнить не мог и выпадающее меню, которое мне показывали в самом начале, когда я еще хотел выбрать категорию, а не описывать проблему самостоятельно.

Сказать, что я охренел от такого поворота событий - это не сказать ничего. Я не то чтобы не понял логики разработчиков этой системы. Я не уверен, что она какая-то была. Точнее, была, но об этом позже. Дальше приведу несколько скриншотов того, как я лазил по разным разделам в попытке найти хоть что-то отделенно подходящее.







Резюмирую. Желание подавать тикет у меня пропало спустя минут 10 бесплодных перемещений по сайту. Собственно это и выглядит похожим на некую логику: зачем исправлять ошибки, если можно сделать так, чтобы тикеты на ошибки просто невозможно было подать? Грустно это все.
Зашел и отправил свиток из игры. Если не придет - буду писать тикет уже в игровом интерфейсе, но все это изрядно утомляет, да. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий