четверг, 29 ноября 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 05

Самое любимое подземелье / рейд классики

Доброго времени суток тем, кто это все читает (хотя я сомневаюсь, что таковые имеются). Пятый день флешмоба.
Прежде всего надо отметить, что на классик серверах я не играл, так что получить ИСТИННОЕ наслаждение от 40ппл рейдов мне не довелось. Увы (или к счастью).

Самое любимое подземелье:
А самое любимое подземелье Класссики для меня - это Стратхольм.

Причем Стратхольм докатаклизмовский. Привлекает меня в нем в первую очередь прямая связь с Варкрафтом, в который я играл запоем в свое время. Стратхольм подкупал всем: и сюжетом, и персонажами, и атмосферностью. Помню, как будучи уже 80 уровнем, я регулярно устраивал туда забеги с Жетоном Серебрянного Рассвета  и фармил камни плети на репутацию с ним. Ну и, само собой, как можно забыть регулярные забеги за конем Ривендера (который мне так и не упал =( ).

Самый любимый рейд:
Выбирать особо не из чего, но пусть это будет Логово Крыла Тьмы.

Его я выбрал потому, что фанрейды туда казались мне наименее нудными и утомительными. Ну и за паладинский сет, который там падает. И за мейсу, которая мне так и не дропнулась... =( В общем хорошее место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий