среда, 28 ноября 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 04

Самая любимая зона
(классика, бк, вотлк, катаклизм)

Учитывая, что данный флешмоб запущен был во времена Катаклизма, от себя добавлю к сегодняшнему вопросу и любимую зону Пандарии.
Итак, по порядку:

Классика
Тут у меня предпочтений особых нет, откровенно говоря. Поскольку играть я начал в WotLK - то вся классика у меня прошла "галопом по европам". Чуть-чуть тут, чуть-чуть там. Более всего мне, пожалуй, нравилось в Ашенвале (ака Ясеневый лес). Очень уж там варкрафтовская атмосфера была до Катаклизма.

Burning Crusade
Любимая БКшная зона - это ареал обитания эльфов крови: Леса Вечной Песни и остров Кель`Данас. Первая вызывает у меня ностальгические воспоминания о моей игре на пиратке, вторая - о моей любимой фракции (Армия Расколотого Солнца). Откровенно говоря есть у меня один бзик (на самом деле их больше, но сейчас говорим об этом =D) - все мои персонажи, достигшие 80 уровня получают звание "из Расколотого Солнца". Очень уж оно мне понравилось в свое время. Особенно в его английском написании. Помню Анерионом я провел на острове почти месяц, прокачал три уровня (с 70 по 73) делая фракционные дейлики. Надо сказать, что никакого ЛФГ тогда еще не было, так что ходить в героик Террасы Магистров возможности почти не было, а соло ее фармить на тот момент было невозможно. Славные, в общем-то, времена были.

Wrath of the Lich King
Любимой зоной ВотЛКа у меня является Грозовая гряда. Именно там я провел большую часть времени вне рейдов и подземелий (если не считать, конечно, бесконечного нарезания кругов по Даларану в ожидании чего-либо). Тут даже без каких-либо объяснений. Просто мне там нравилось очень. Не знаю почему. Кроме того это единственная зона ВотЛКа, в которой я сделал все квесты не особо напрягаясь.

Cataclysm
Вайшир!.. Шучу-шучу... =D Сперва мне очень нравился Хиджал, но это закончилось на третьем или четвертом прокачанном персонаже. -) Любимая зона - это Сумеречное нагорье. Весьма интересная квестовая цепочка, хорошая атмосфера, финишная прямая на прокачке - все это сделало свое дело и привило мне любовь к этой локации.


Pandaria
В Пандарии более всего мне по душе Нефритовый лес. Хотя, возможно, это потому, что я прокачал пока только трех (ну почти) персонажей. Возможно, в дальнейшем, приоритет сдвинется в сторону какой-нибудь другой пандалокации, но вряд ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий