понедельник, 26 ноября 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 02

Самый неприятный персонаж,
с которым Вам довелось столкнуться в игре

Тут тоже все неоднозначно. Если говорить о НПЦ, то это безусловно героическая Алисразор в актуальном контенте. Убили мы ее раза три всего. Или два. Очень тяжелые были траи и убийства. Долгое время она вызывала у меня нервное подергивание глаз и рук.

Если же говорить об игроках, то САМОГО НЕПРИЯТНОГО я еще не встретил. Есть люди которые меня очень сильно раздражают в разные периоды времени, но я успешно ограничиваю свои контакты с ними. Да и вызвана моя неприязнь, как правило, моим же специфическим характером.

Откровенно говоря чаще всего в эту категорию попадают члены моего статика в период освоения героического контента. Что логично, ибо обстановка, как правило, нервная - как тут не начать переругиваться? К счастью, все это быстро проходит.

(скриншот by Luchi)

Комментариев нет:

Отправить комментарий