воскресенье, 25 ноября 2012 г.

30 Day WoW Challenge: День 01

Ваш первый персонаж

Тут, надо сказать, не все так просто. Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос надо определить точку отсчета.

Если говорить о самом первом вообще персонаже, то это без сомнений ночной эльф - разбойник Anerion, созданный на евротриалке во времена БК, чтобы посмотреть, что это за игра такая: WoW. С тех темных времен осталась пара скринов этого славного парня. Можете им полюбоваться:

Должен отметить, что игра мне тогда в целом понравилась. Но вот покупать и оплачивать евроакк жаба душила. Так что я начал искать аналогичные игры, за которые не берут денег. Попробовал и LineAge, и RF-Online, и еще что-то, но ничего не зацепило. Так что в конечном счете я оказался на пиратке WoW. Помню, что сервер звался Booty Bay, больше ничего не помню. =) Играл я там эльфом крови - чернокнижником по имени... Anerion. В те времена у меня были довольно-таки специфические взгляды на способ одевания персонажа. Вещи подбирались по принципу "больше брони - значит вещь лучше", все остальное было, скажем так, на втором плане. Выглядел Anerion так:

На пиратке я "дожил" до 60 уровня. Дожил бы и дольше, но свершилось страшное: открыли руофф и мой лучший друг отправился его покорять. Держался я где-то недели две, после чего получил инвайт и присоединился к другу в освоении Азерота на русском языке.
Азерот я начал осваивать (и до сих пор продолжаю) человеком - чернокнижником по имени Анерион.

Вот как-то так. Вместо одного персонажа получилось целых три и все первые. Который из них первее - выбирайте сами. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий